Воскресенье, 12.05.2024, 05:20
Главная
Регистрация
Вход
Рок-Портал ЛеНеНоМаНиЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Музыка [845]
Рок,Панк,Метал
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Взгляд изнутри (интервью с Дмитрием Снэйк Хакимовым)
Взгляд изнутри (интервью с Дмитрием Снэйк Хакимовым)
13:49

Дмитрий Snake Хакимов, известный музыкант и продюсер, согласился ответить на некоторые мои вопросы, касающиеся музыки, продюсирования и дальнейшей судьбы рок-сцены.

Дмитрий, как вы считаете, можно ли начинающей группе сделать себе имя, не прибегая к услугам более или менее профессиональных продюсеров?

Конечно можно, взять хотя бы пример групп, добившихся грандиозных результатов, не имея даже менеджмента сильного. Это Ленинград и Король и Шут. У этих артистов не то что продюсеров, директоров то особо не было. И тем не менее они добились стадионного успеха. В раннем продвижении Короля и Шута я даже проучаствовал. Делал им концерты в Москве. Поэтому отлично знаю как все развивалось. Их успех шел поступательно, от маленькой площадки к большей. Они росли как на дрожжах:). Это как в поговорке - "Талант пробъется сам, продюсеры нужны бездарностям":).

В Европе и Америке существуют сток-порталы для музыкантов, где они могут продавать права на свои композиции, то есть, иными словами, продавать свое творчество. Правильно ли это, и если да, то возможна ли такая система в России?

Я не очень хорошо знаком с этой системой. Если она существует, то значит кому то нужна.

На что нужно в первую очередь обращать внимание, занимаясь продюсированием ( состояние музыкального рынка, раскрученность группы, форматность или неформатность музыки и т. д.)?

Я давно пришел к выводу, что успех того или иного артиста зависит от миллиона моментов. А главная формула, это не артист должен стремится к актуальности и народу, а народ и время ищут артиста. Просто так складывается ментальность, состояние общества и т.д. что в какой то момент всем нужен именно этот артист. Он и сам то никаких усилий особых не прилагает, а становится популярным. Другой же артист из кожи вон лезет, делает профессиональный продукт, но не его время сейчас и публика его не замечает. Это все лотерея, попал - не попал в русло, невозможно ничего вычислить. Даже талант и профессионализм ничего не гарантируют, если не попал именно в "свое время".

Можно ли сделать себе имя при помощи одного интернета, то есть, выкладывая свои композиции в интернет ?(Здесь имеются в виду неизвестные коллективы из небольших городов, для которых подчас это единственный способ быть услышанными широкой публикой)

Да вобщем только так сейчас начинающие артисты и делают себе имя. Все что так или иначе обсуждалось в последнии годы и на слуху пришло из интернета - парень с гормошкой Растеряев, немного не в себе поющий клавишник с песней "Белая стрекоза любви" и т.д. Сейчас вместо искусства настало время фаст-фуда. Все хотят некую фишку, чтобы переслать песню или ролик другу с комментарием "позырь, прикольно" и тут же забыть об этом. На уровне как посмотреть ролик с наркоманом, пойманным гаишниками.

Как вы оцениваете состояние сегодняшней российской рок-сцены?

Наша отечественная сцена отражает ту ситуацию, которая есть и во всем мире. Это катастрофическое падение интереса к року.

В чем, на ваш взгляд, ее коренное отличие от западной?

Я много думал на этот счет тоже. Мне кажется, что у нас никогда сами рок-музыканты не считали рок искусством. Западные музыканты на полном серьезе искали новые музыкальные формы, язык ее передачи. У нас никогда не была бы написана "Богемская рапсодия" (группа Квин) или "Ноябрьский дождь" (Ганз-н-Роузес). У нас принято считать что неплохой текст закроет собой бездарность музыки и поэзия это все. Западные музыканты пишут тексты не хуже, только не кичатся так этим и уделяют именно МУЗЫКЕ много внимания. Может у них более расширенное сознание, я не знаю:). В 80-х было немало очень интересных групп.

В чем, на ваш взгляд, ее коренное отличие от западной?

Я много думал на этот счет тоже. Мне кажется, что у нас никогда сами рок-музыканты не считали рок искусством. Западные музыканты на полном серьезе искали новые музыкальные формы, язык ее передачи. У нас никогда не была бы написана "Богемская рапсодия" (группа Квин) или "Ноябрьский дождь" (Ганз-н-Роузес). У нас принято считать что неплохой текст закроет собой бездарность музыки и поэзия это все. Западные музыканты пишут тексты не хуже, только не кичатся так этим и уделяют именно МУЗЫКЕ много внимания. Может у них более расширенное сознание, я не знаю:). В 80-х было немало очень интересных групп.

Как вы считаете, в какую сторону должна двигаться музыка, чтобы выйти на новый уровень?

Музыка никому ничего не должна:). В целом, я думаю, интерес вообще к музыке и року в часности будет только падать, какие бы усилия не прикладывали отдельные артисты. Пройдет еще 10, 20, 30 лет и все будет тоже самое. Какой нибудь летний фестиваль, хэдлайнер ДДТ, Гарик и Машина Времени:). В 80-х у нас в стране было немало очень интересных групп, но сейчас ситуация довольно безрадостная.

Выражаю огромную благодарность Дмитрию за помощь и проявленный интерес к моей работе. И, напоследок, хочется сказать, что, несмотря на то, что ситуация сейчас действительно довольно безрадостная, вера в лучшее никогда не умирает, хотя может и звучит это глупо.

Источник : http://musocean.ru
Просмотров: 506 | Добавил: Lenin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Alcohol Cries
Измаильский РоК
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |